Тачки строительные

Тачки строительные

Строительная тачка относится к изделиям малой механизации и оказывает помощь в работе на садовом участке или стройплощадке. Она окажет помощь в перевозке сыпучих и других стройматериалов на небольшое расстояние. Что из себя представляют тачки? Тачка - это металлический кузов на колёсах или колесе, с установленными ручками для удобства перемещения. Наличие опорных ножек придаёт тачке устойчивое положение при погрузо-разгрузочных работах. В современных моделях применяются разнообразные материалы, от металла и пластика, до древесины. Для того, чтобы выбрать нужную тачку, необходимо представлять, какие грузы она будет перевозить. В зависимости от веса и количества груза приобретается и тачка. Средний объём строительной тачки колеблется от 50 до 180 литров, а грузоподъёмность от 50 до 150 килограмм. Формы кузовов у тачек разнообразные, это влияет на количество загруженного груза. Отличаются тачки друг от друга: - по количеству колёс; - по наличию подшипников; - по размерам тачки; - по применяемым материалам корпуса. Количество колёс зависит от того, как и где будет использоваться. Одноколёсные тачки обладают большей манёвренностью, перемещаются по труднодоступной местности, а по настилам доставляют груз в нужное место. Недостатком их является неустойчивость. У двухколёсных тачек гораздо выше грузоподъёмность и лучше устойчивость. Управлять ими несложно, но хуже маневрировать на узких участках. Конструктивные особенности Чаще кузов тачки изготавливают из алюминия, лёгкого и непрочного металла. Однако надёжность зависит от придания конструкции жёсткости. Устанавливают рёбра жёсткости по бокам и впереди кузова, что позволяет перевозить массивные грузы. Для перевозки сыпучих грузов рёбра жёсткости будут мешать. Стеканию груза придётся помогать лопатой. Для этих материалов применяют тачки с овальным кузовом. Основой каркаса тачек являются железные трубы. С помощью соединения под кузовом уголков и пластин из металла конструкция становится более жёсткой. Ручки изготавливаются с учётом, что в их проёме должен свободно находиться взрослый человек. Колёса выпускаются с надувными камерами, из пластика и в виде резинового литья. Все по-своему хороши и у каждого свои недостатки. Пластик неустойчив к перепадам температуры. Колёса с камерами имеют меньшую грузоподъёмность.



11.02.2017

Возврат к списку