Краткая история брэнда Black&Decker®

Краткая история брэнда Black&Decker®

1910 год. Двое молодых предпринимателей, С. Дункан Блэк и Алонзо г. Деккер, основали небольшую механическую мастерскую в Балтиморе, штат Мэриленд, США. Они назвали его Black&Decker® производственная компания. Их ранние изделия были машины для изготовления  крышек для молочных бутылок.
1912 год
Новая компания проектирует и запускает логотип, который вскоре будет признан во всем мире. Black&Decker шестигранник® был выбран для обозначения шестигранной гайкой используется для болт или винт, универсальное крепление символического станка торговли.
В 1916 году компания подала свой первый патент на ½ ” портативную электрическую дрель с пистолетной рукояткой и гашеткой. Эта новация трансформируется в стационарный инструмент и существует в сегодняшней индустрии электрического инструмента.
Только через девять лет после своего основания, Black&Decker  годовой объем продаж превысил 1 млн. долл.
Компания формирует свой первый международный филиал, начиная с Канадой в 1922 году, в Великобритании в 1928 году и в Австралии в 1929 году. Вскоре компания становится мировым брендом.
Поделки революции 1946
Black&Decker  представляет первую в мире портативную электрическую дрель для потребителей – это настоящий прорыв на рынке. Узнав, что рабочие на заводах брали домой  для личного использования, Black&Decker  начинает "Сделай сам" революции в рамках своей домашней сети сверл и аксессуаров.
1961 бесшнуровой прорыв
BLACK+DECKER™представляет первую в мире электродрель с питанием от никель-кадмиевых аккумуляторов. После этого в 1962 году первый радиотелефон в мире открытый продукт, бесшнуровой триммер.
Космическая гонка 1963
BLACK+DECKER™ делает свою ставку на космическую программу по разработке беспроводного инструмента, с минимальным-крутящий моментом  для астронавтов НАСА, для использования в условиях невесомости . Затем в 1971  разработали сверла для забора образцов грунта на поверхности Луны во время миссии НАСА "Аполлон-15".
1979 год.Совершенно новое понятие,ручной  беспроводной пылесос был изобретен и внедрен, что стало расширением беспроводной революции из инструментальных средств для всего  дома и за его пределами.
1998 год Вдохновленные компьютерной мышью, простой в использовании и эргономичной Black&Decker запускает в продажу шлифовальную машинку и  продает миллионы по всему миру.
2009 smart solutions.
Зная правильные настройки для электроинструмента очень хорошо – так, в 2009 году BLACK+DECKER™ создали умный ассортимент электроинструмента, технологию Автовыбор®. Просто выберите проект и инструмент автоматически выбирает правильные настройки - принимая догадки из поделки и помогая вам добиться наилучших результатов каждый раз.
В 2011 году компания запускает проект Паровая швабра™, создавая новую категорию для бренда - легко очистить Ваш пол паром и достичь сухой, без полос отделки за секунды.
2013 год  BLACK+DECKER™ создается первая в мире* шлифовальная машина 1/3 листа с системой двойного вентилятора и пылесборником, для пылесоса, быстрая шлифовка.
В 2014 году проект нового глобального бренда был анонсирован для электроинструментов. Проект в котором Black&Decker стал BLACK+DECKER™. Новая идентичность оживляет одним из самых узнаваемых брендов в мире благодаря простой и целенаправленной реконструкции. Новый BLACK+DECKER™ был разработан, чтобы стать проще, ярче и мощней. Чтобы построить на его имени позицию сильного глобального бренда, BLACK+DECKER™ будет запуск новые продукты и кампаний для повышения привлекательности бренда, а также взаимодействовать со своими клиентами через более сильный домашний жизненный опыт, показывающий, почему бренд BLACK+DECKER™ лучший!
10.07.2017

Возврат к списку